Оптимист. Part-time.
Лежит тут
http://diary.ru/~juxian/?comments&postid=7284277
(если смотреть ближе к концу)
А думал в основном вот о чём:
Получается, что что бы там не говорилсь, кого-то Рокэ не цепяет не только (и Имхо не столько
) из за "переизбытка" достоинсив и "недостатка" недостатков, а из-за отсутсвия внутреннего надлома, разбитости, растоптанности...Другими словами, Алву можно жалеть, но вот испытовать жалость к нему как-то не получается....
С одной стороны, это вполне понятно. Чего уж греха таить, такова женская натура (моя в том числе): пожалеть, обогреть, погладить по головке, понять никем не понятую душу, быть нужной...любимой.... Вполне, надо сказать, естественные желания.
Но, поправьте меня, если ошибаюсь, разве "страдающая, никем не поятая душа" не является ярчайшим признаком байроничности героя? Или, пожалуй, я лучше скажу романтичности, т.к. термин "байроничность" я понимаю не до конца. И разве не за эту самую романтичность-байроничность упрекают Алву? То есть со дной стороны говорится, что байроничней уже некуда, а с другой хочется добавить ещё чуть-чуть.....
Имхо, конечно, но основная причина антипатии к ПМ в том, что при всех внешних признаках героя сентементального романа (красавец мужчина, трагедия прошлого, масса талантов и т.д.) он далеко не романтичный герой внутренне (со своими трагедиями живет сам, а не ищет сострадательную женскую душу; умудряется получать удовольствие от жизни; не особенно стесняется в средствах достижения цели, и пожалуй, после не сильно терзается муками совести...)
То есть для меня всё вышеперечисленное делает Рокэ ещё живее, интереснее и любимее. Ведь именно живым людям свойственны многочисленные противоречия между внешним и внуренним, между одной стороной характера и другой. Алва не герой женского романа. Помечтать о таком можно, но вот жить с таким....Но это ведь тоже вполне реалистично. Именно ЖИВЫЕ, люди могут обладать многочисленными достоинствами, а издалека и вовсе казаться совершенством. Но при более внимательном рассмотрении, у них, например, окажется тудный и тяжёлый характер ( чём собственно не недостаток? И, кстати, обычно весьма труднотерпимый....). Так же и Алва. Со стороны мечта любой девушки. Но чем ближе смотреть, тем больше можно увидеть. И хорошего и не очень. А то, что хорошее заметно перевешивает...Так что же в этом плохого? За это (ну и не только) и любим.....
http://diary.ru/~juxian/?comments&postid=7284277
(если смотреть ближе к концу)
А думал в основном вот о чём:
Получается, что что бы там не говорилсь, кого-то Рокэ не цепяет не только (и Имхо не столько

С одной стороны, это вполне понятно. Чего уж греха таить, такова женская натура (моя в том числе): пожалеть, обогреть, погладить по головке, понять никем не понятую душу, быть нужной...любимой.... Вполне, надо сказать, естественные желания.
Но, поправьте меня, если ошибаюсь, разве "страдающая, никем не поятая душа" не является ярчайшим признаком байроничности героя? Или, пожалуй, я лучше скажу романтичности, т.к. термин "байроничность" я понимаю не до конца. И разве не за эту самую романтичность-байроничность упрекают Алву? То есть со дной стороны говорится, что байроничней уже некуда, а с другой хочется добавить ещё чуть-чуть.....
Имхо, конечно, но основная причина антипатии к ПМ в том, что при всех внешних признаках героя сентементального романа (красавец мужчина, трагедия прошлого, масса талантов и т.д.) он далеко не романтичный герой внутренне (со своими трагедиями живет сам, а не ищет сострадательную женскую душу; умудряется получать удовольствие от жизни; не особенно стесняется в средствах достижения цели, и пожалуй, после не сильно терзается муками совести...)
То есть для меня всё вышеперечисленное делает Рокэ ещё живее, интереснее и любимее. Ведь именно живым людям свойственны многочисленные противоречия между внешним и внуренним, между одной стороной характера и другой. Алва не герой женского романа. Помечтать о таком можно, но вот жить с таким....Но это ведь тоже вполне реалистично. Именно ЖИВЫЕ, люди могут обладать многочисленными достоинствами, а издалека и вовсе казаться совершенством. Но при более внимательном рассмотрении, у них, например, окажется тудный и тяжёлый характер ( чём собственно не недостаток? И, кстати, обычно весьма труднотерпимый....). Так же и Алва. Со стороны мечта любой девушки. Но чем ближе смотреть, тем больше можно увидеть. И хорошего и не очень. А то, что хорошее заметно перевешивает...Так что же в этом плохого? За это (ну и не только) и любим.....
Очень "женский" текст... не комплимент, а констатация. Я у себя писала.
Ибо аз тоже небезгрешен (не в смысле насилия, а в смысле "жаления").
Очень "женский" текст... не комплимент, а констатация. Я у себя писала.
Ибо аз тоже небезгрешен (не в смысле насилия, а в смысле "жаления").
А кто сказал, что немного "жаления"-плохо? Главное, чтоб немного.....
Просто,одно дело "жаление", другое- "жалость", которая от уважения далекоооо-далекооо...
ПыСы:Вот чего уж, а "жаления" я у тебя не заметила. Романтично,весело и по-доброму. В общем, Хмель, не смотревшая Макрона, но начитавшаяся Кимури, долго смотрела в пространство и улыбалась.
Я, к сожалению, сперва лезу читать от любопытства, а потом думаю.
Небезгрешен я, как было написано несколько дней назад в дневнике, тоже в написании фанфика про жаление раненого Алвы.
А потом, униженный Алва.....это-это-это очень неправильно и несправедливо.
Именно... "Страдающий герой" и "униженный герой" - дистанция огромного размера.
ПыСы:Вот чего уж, а "жаления" я у тебя не заметила. Романтично,весело и по-доброму. В общем, Хмель, не смотревшая Макрона, но начитавшаяся Кимури, долго смотрела в пространство и улыбалась
Мяяяааа!
Моя растекся теплой лужей... Спасибо!!
Надо! Надо! Надо!
Я просто уверена, что вышло замечательно. И вообще, должно же быть и у ПМа в жизни счастье, а у Дика-совесть?
Ну или хотя бы умылкой пришли...а?